Дизайнер Джон Гальяно, который шаг за шагом избавляется от своего опального положения, прилетел в Москву. И визит этот связан не с посещением Красной площади и даже не с fashion-показом, а с работой Джона в сфере красоты. В 2014 году он стал трудиться на бьюти-поприще, став креативным директором российской парфюмерно-косметической сети Л’Этуаль. И прямо сейчас Гальяно принимает участие в Public Talk вместе с главредом Interview Аленой Долецкой.
Алена Долецкая и Джон Гальяно в МосквеАлена Долецкая и Джон Гальяно в Москве
Тема Public Talk звучит просто и лаконично — New Luxury. И здесь Джону действительно есть, о чем рассказать: за годы своей работы он изучил роскошь вдоль и поперек, и теперь старается направить свои знания на совершенствование концепций бьюти-магазинов и внедрение новых технологий в мир красоты.
Алена Долецкая и Джон Гальяно в МосквеАлена Долецкая и Джон Гальяно в Москве
Помимо Гальяно, на мероприятии ожидается появление российских звезд, которые на один вечер встанут за прилавки бьюти-корнеров. Если вы планировали купить новую помаду, отправляйтесь по указанному Джоном геотегу, чтобы купить ее у «продавцов» Игоря Чапурина или Алисы Гребенщиковой.